Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПри конструктивном подходе к туризму уверенно можно утверждать, что единственное, без чего не стоит пускаться в путешествие, - это медицинский страховой полис. Без страховки туриста просто не пустят на отдых почти ни в одно приличное государство, пишет издание.


Экономика и время, Санкт-Петербург, 26 января 2004 г.

Дорогое здоровье туриста
935 просмотров

При конструктивном подходе к туризму уверенно можно утверждать, что единственное, без чего не стоит пускаться в путешествие, - это медицинский страховой полис. Все остальное можно приобрести по ходу дела, а без страховки туриста просто не пустят на отдых почти ни в одно приличное государство. Похоже, большинство россиян осознало эту мысль: профессионалы шутят, что страховой культуры в России еще нет, но уже появилась страховая грамотность.

В соответствии с законом о правах потребителей любая услуга, в том числе и страховая, не может быть навязана. Поэтому сегодня большинство турфирм предоставляет клиенту возможность выбрать наиболее удобные для него условия страхования.
Стандартный медицинский полис обычно включает в себя оплату медицинских расходов, услуги по медицинской транспортировке, иногда экстренную стоматологическую помощь (на небольшую сумму), возможный визит к заболевшему туристу кого-нибудь из родственников, возвращение тела на родину в случае смерти путешественника, досрочное возвращение домой, первичный звонок в сервисную компанию, юридическое или административное содействие.
Полисы страхования путешественников с расширенным перечнем услуг, помимо медицинских и медико-транспортных услуг, а также репатриации заболевших могут предусматривать и немедицинский сервис: обеспечение заболевшего путешественника жильем до момента выздоровления (по рекомендации врачей после выхода из больницы в течение трех дней могут оплачивать жилье); визит третьего лица в экстренной ситуации (билет в оба конца для близкого родственника); досрочное возвращение домой (оплата обратной дороги застрахованному туристу, если тяжело заболел или скончался кто-то из его близких родственников и тому подобное); возвращение несовершеннолетних детей домой в случае госпитализации или смерти лица, сопровождавшего ребенка в зарубежной поездке.
Кроме того, могут быть застрахованы предоставление юридической помощи, передача экстренных сообщений, возвращение и переадресовка багажа, помощь в возвращении документов в случае их кражи или утери, предоставление услуг переводчика, убытки в связи с утерей документов или багажа, его повреждением.
Полисы с расширенным перечнем услуг обойдутся туристу в 2-3 раза дороже, чем простой полис медстрахования.
Перечень неприятных событий, от которых можно застраховаться, велик, но стоимость этой услуги невысока: при лимите ответственности в $15-30 тыс. (сумма, на которую вам могут быть оказаны услуги) - максимум $1 за день. Для пожилых людей и спортсменов в среднем в 2 раза выше. Больше $20-40 за обычное путешествие не наберется.
При приобретении полиса непосредственно в страховых компаниях стоимость страховки обычно не превышает $0,7 в день. Важно, есть ли в условиях полиса франшиза (размер не компенсируемого страховщиком убытка: обычно $50 или $100).
Придумана франшиза не просто так: туристы, по свидетельству сотрудников страховых компаний, научились чуть что обращаться к врачам с заявлением о не подлежащей проверке острой боли.
Начальник отдела по связям с общественностью СК `КЛАСС` Алла Орлова считает, что основные причины введения франшизы страховыми компаниями - демпинг и стремление снизить свои расходы. Вводя ограничения на оплату мелких медицинских расходов (до $100), - а, по статистике, до 60% всех выплат приходится именно на такие случаи - страховая компания может существенно снизить стоимость своего страхового полиса.
Но слишком низкая цена может свидетельствовать и о рискованной финансовой политике страховой компании. Сегодня грамотного туриста дешевая цена полиса скорее пугает, чем привлекает. К тому же многие консульства, например финляндское, не принимают полисы, в которые включены франшизы.
Также при выборе страховой компании очень важно заранее узнать, на каких условиях она сотрудничает с ассистанс-компаниями, а именно - по какому принципу будут оплачиваться медицинские услуги: турист или сначала оплачивает услуги местных врачей, собирает все чеки оплаты оказанных услуг, а потом в России чеки проверяют и компенсируют затраты, или сообщает о наступлении страхового случая по телефону, указанному в полисе, после чего все заботы берет на себя ассистанс-компания.
Последний вариант наиболее привлекателен, так как на отдыхе необходимых денег может не оказаться. То есть страховым полисом должны предусматриваться оплата медицинской помощи туристам и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в стране временного пребывания. Плюсом будет наличие у страховщика собственных или партнерских сервис-центров в стране назначения.
Еще одна рекомендация - внимательно читать условия страхования. За одни и те же деньги можно купить полисы с одинаковыми лимитами ответственности, но с различными перечнями страховых событий. Например, по полису покрываются медицинские, медико-транспортные услуги, репатриация. Но в одних случаях предусмотрена франшиза в $100 и не оплачиваются медицинские расходы, вызванные обострениями хронических заболеваний и солнечными ожогами, в других нет франшизы и оплачиваются данные заболевания.
Иногда турфирмы, стремясь предложить более привлекательную цену тура, прибегают к небольшой хитрости и не только урезают набор возможных медицинских услуг, но и сокращают срок действия страховки, исключая из полиса день отъезда и день приезда. Если с туристом что-то случится в эти дни, скажем в аэропорту, то ущерб не возместит никто.
Далее: туристу обязательно нужно уяснить, на какие страны распространено действие его полиса. Особенно это важно для тех, кто намерен выезжать из страны пребывания в соседние страны. Во время таких кратковременных выездов тоже может произойти несчастный случай, но действие страховки на территорию соседней страны распространяться не будет. Тогда туристу придется самому оплачивать, как минимум, транспортировку до места официального пребывания, а это может быть дорого.
 
Алексей КРЫЛОВ


  Вся пресса за 26 января 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт